8 495 48 122 48 \ ПН-ПТ - с 10:00 до 19:00; ВС - выходной
Корзина (0)
Ваша корзина пуста!

Правила продажи

Правила продажи товаров в интернет-магазине Progressive Fitness

 

Товары, размещенные на сайте, предназначены для личного потребления.

Закон «О защите прав потребителей».

Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть вторая), подробная информация указана в статье 497 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2007 № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом».

«Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденный постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55

 

Заказ формируется через интернет-сайт Progressive Fitness (https://progressivefitness.ru).

Потребитель вправе оплатить Товар наличными деньгами или путем безналичных расчетов. Оплата наличными осуществляется курьеру или сотруднику пункта самовывоза в момент доставки.

Безналичная оплата может быть осуществлена с использованием банковской карты, в рассрочку от банка Тинькофф, а также электронным платежом в PayPal. Расходы за перечисление денежных средств на счет Продавца несет Покупатель.

 

Потребитель вправе самостоятельно получить Товар в пунктах самовывоза интернет-магазина Progressive Fitness, информация о которых представлена в разделе «Доставка и самовывоз». Доставка Товара может, по выбору интернет-магазина Progressive Fitness, также осуществляться посредством заказа Потребителем доставки товара до пункта связи, расположенного в месте междугороднего почтового обмена, по адресу, указанному Покупателем в заказе товара.


Курьерская доставка по России:

  • Москва - в среднем 450 руб.
  • Подмосковье - в среднем 450 руб. (до 5 км. от МКАД, каждые доп. 5 км. + 50 руб.)
  • Экспресс доставка по Москве - 650 руб. (среднее время доставки до 3 часов с момента подтверждения заказа)
  • Санкт-Петербург - в среднем 450 руб.

Доставка в ПВЗ: 

  • Пункты Выдачи Заказов Boxberry и СДЭК (возможность доставки по Вашему городу, ее стоимость и сроки будут рассчитаны на этапе формирования заказа). При оформлении заказа обязательно указывать Имя и Фамилию. Выдача заказов в ПВЗ Boxberry и СДЭК осуществляется при предъявлении оригинала паспорта или доверенности, в случае получения иным лицом.
  • При заказе от 5000 руб.  доставка в пункты выдачи заказов Boxberry  и СДЭК  (ПВЗ) по всей территории России -  бесплатно.

Доставка в Беларусь и Казахстан:

  • Доставка в Беларусь и Казахстан осуществляется транспортной компанией СДЭК.
  • Возможность курьерской доставки или доставки в пункт выдачи СДЭК по Вашему городу, ее стоимость и сроки будут рассчитаны на этапе формирования заказа.
  • При оформлении заказа в пункт выдачи СДЭК обязательно указывать Имя и Фамилию. Выдача заказов в ПВЗ СДЭК осуществляется при предъявлении оригинала паспорта или доверенности, в случае получения иным лицом.
  • При оформлении заказа курьерской доставкой СДЭК обязательно указывать точный адрес доставки.
  • Доставка осуществляется, в среднем, в течение 2-3 дней.
  • Доставка осуществляется только по предаварительной оплате (онлайн оплата картой на сайте).

Исключительные случаи: 

  • Если по каким-то причинам ни один из способов доставки не может предоставить услугу, пожалуйста, свяжитесь с менеджерами магазина, Вам обязательно помогут.

 

Точную информацию о стоимости доставки в Ваш регион Вы можете узнать при оформлении заказа.

 

В случае если возврат осуществляется посредством вызова курьерской службы, выезд курьера оплачивается Потребителем в размере 650 (шестьсот пятьдесят) рублей. При использовании курьерских услуг Продавца в течение одного дня возможен возврат не более 5 единиц товара. В случае превышения указанного количества, возврат товара осуществляется потребителем через пункты самовывоза Продавца.

 

Правила и условия эффективного и безопасного использования Товаров указаны на ярлыках или в инструкции по эксплуатации Товара.

 

Потребитель вправе отказаться от Товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Отсутствие у Потребителя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения Товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Потребителем.

 

При отказе Потребителя от Товара ИП Рыжков Кирилл Викторович должен возвратить ему сумму, уплаченную Потребителем за исключением расходов ИП Рыжков Кирилл Викторович на доставку от покупателя и/или к покупателю возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Потребителем соответствующего требования.

 

Возврат Товара надлежащего качества, осуществляются на выбор Клиента: с помощью вызова курьерской службы интернет-магазина Progressive Fitness, в пунктах самовывоза Boxberry или СДЭК за свой счет.

 

Доставка курьером:

Заказанные позиции поступают в заводской упаковке.

После полной оплаты заказа Вы можете в присутствии курьера вскрыть упаковку и проверить товар на предмет целостности, отсутствия брака и правильности вложения.

В случае обнаружения заводского брака или нарушения целостности товара, Вам необходимо оставить отметку в реестре доставки. В этом случае Вы можете осуществить возврат курьеру.

Все претензии по приобретенным товарам Вы можете направить по адресу электронной почты: help@progressivefitness.ru, в разделе «Запросы на возврат» в Личном Кабинете или другим удобным для Вас способом.

Обращаем ваше внимание на то, что товар обязательно должен проверяться в присутствии курьера. В противном случае интернет-магазин Progressive Fitness не несет ответственности за целостность заказа.

 

Доставка в пункт самовывоза:

Заказанные позиции поступают в заводской упаковке.

После полной оплаты заказа Вы можете в присутствии сотрудника пункта самовывоза вскрыть упаковку и проверить товар на предмет целостности, отсутствия брака и правильности вложения.

В случае обнаружения заводского брака или нарушения целостности товара, Вам необходимо оставить отметку в товарной накладной. В этом случае Вы можете осуществить возврат сотруднику пункта самовывоза.

Все претензии по приобретенным товарам Вы можете направить по адресу электронной почты: help@progressivefitness.ru, в разделе «Запросы на возврат» в Личном Кабинете или другим удобным для Вас способом.

Обращаем ваше внимание на то, что товар обязательно должен проверяться в присутствии сотрудника пункта самовывоза. В противном случае интернет-магазин Progressive Fitness не несет ответственности за целостность заказа.

 

Если вышеперечисленные требования не будут соблюдены, Ваш возврат не будет принят. Посылка с товаром будет отправлена нами обратно.

 

Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55 парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222).

Сайт Progressive Fitness использует cookie, чтобы сделать пользование сайтом проще. Подробнее.