8 495 48 122 48 \ ПН-ПТ - с 10:00 до 19:00; ВС - выходной
Корзина (0)
Ваша корзина пуста!

Возврат и обмен

Возврат товаров ненадлежащего качества:

Претензии принимаются в течение 30 дней после передачи товара.

Если после вскрытия упаковки вы обнаружили признаки заводского брака, необходимо отправить фотографии товара демонстрирующие дефект(ы), счета или платежного документа, этикетки и упаковки, а также описание дефекта на электронную почту help@progressivefitness.ru.

При заказе через интернет магазин, так же важно указать номер заказа.

После мы свяжемся с вами для уточнения дальнейших действий.


Возврат товара надлежащего качества:

Категории товара надлежащего качества, подлежащие возврату: мы принимаем возврат всех товаров, без исключений при соблюдении условий по оригинальному состоянию, полной комплектации, и сроков.

  • Оригинальное состояние: упаковка должна быть не вскрыта, товар не должен был быть в употреблении, должен быть сохранен его товарный вид и потребительские свойства (в том числе остаточный срок годности)
  • Полная комплектация: если товар состоит из нескольких частей, не забудьте вернуть все составляющие. Если полученная позиция является частью комплекта, возвращается полный комплект
  • Срок возврата: Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки
  • Подтверждение покупки: желательно любое подтверждение (фотография платежного документа, номер заказа в интернет магазине), что товар куплен именно в нашем магазине/интернет-магазине (мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара в нашем интернет-магазине)

Сроки возврата денежных средств:

Срок возврата денежных средств составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара в интернет-магазин вместе с заполненным заявлением на возврат.

При оплате заказа банковской картой возврат денежных средств производится на ту карту, которой был произведен платеж.


Гарантия не распространяется на:

  • Износ троса скакалки («Износ» включает, но не ограничивается истиранием, фрагментацией и разрушением);
  • Изделия с механическими повреждениями;
  • Повреждения, связанные с падением или неаккуратным использованием товара;
  • Анодирование, повреждение краски или отделки, включая, помимо прочего, сколы, царапины или обесцвечивание, вызванные нормальным или неправильным использованием;
  • Ржавчина, загрязнения, включая, помимо прочего, сколы, царапины и повреждения, вызванные нормальным или неправильным использованием;
  • Обычный износ;
  • Повреждения, вызванные неправильным или неправильно выполненным техническим обслуживанием или ремонтом;
Мы оставляем за собой право отказать в возмещении или возврате Товаров с любыми признаками износа, неправильного использования или повреждения.


Для получения дополнительной информации и/или подачи претензий к качеству товара, комплектации заказа или доставке, Вы можете связаться с нами:

Телефон: +7 (495) 48 122 48
Часы работы: ПН-ПТ - c 10:00 до 19:00; СБ-ВС - выходные
Служба технической поддержки: help@progressivefitness.ru
Сайт Progressive Fitness использует cookie, чтобы сделать пользование сайтом проще. Подробнее.